?

Log in

No account? Create an account
Суперкары. Проблема выбора. - NewLink.ru - Гоночная Библиотека [entries|archive|friends|userinfo]
newlink_arty

[ website | Гоночная Библиотека ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Суперкары. Проблема выбора. [дек. 14, 2009|03:02 pm]
newlink_arty
[Tags|]

Не смог пройти мимо этой статьи.
Это вступительная колонка Джереми Кларксона из российской версии журнала TopGear.
Кларксон, конечно, как всегда радикален и пишет жестко. Но во многом он прав.
Вообще, статья как бы об Audi R8, но реально - обо всех суперкарах. По-моему, получилось весело.
---------
" Очень может быть, что новый Audi R8 - лучший автомобиль, на котором мне доводилось ездиь. То как он сочетает мощь V10 от Lamborghini cс удобными кнопками, ручками и комфортом, - это жгучий карри, который не отбивает вкус морской звезды, жаркий день без солнечного ожога любовница, которая целует, но молчит.

Конечно, Bugatti Veyron - волшебный пример конструкторского искусства: по прямой дороге можно доехать куда угодно со скоростью самолета, будто полеживая в теплой ванне. Но на треке он - как Стивен Фрай на стометровке с барьерами. Опаньки - и вдруг большой мозг уже ничего не значит.

На треке надо оттягиваться на Ferrari Scuderia. Но по дороге домой на нем быстро устаешь от бесконечной суеты и виляний. Управлять Scuderia - это как спать с больным чесоткой.

R8 V10 проложил курс точнехонько посере­дине между двумя крайностями. На треке он совершенно божественен: юркий, первобытно ревуший, летает стрелой. И весь такой резкий, как складки на крахмальном белье. А по дороге на работу он превращается в большой ТТ. Не цепляет носом "лежачих полицейских". Радио хорошее. Сиденья удобные, как старый диван. И стоит £100 000: дешево для Ferrari и просто даром по сравнению с Bugatti.

Вот почему это очевидный выбор для любого, кто может позволить себе такую машину и чей образ жизни не предполагает задних си­дений. И очевидный выбор для того, у кого нет работы и двое детей. Просто продайте детей Мадонне, вот и деньги.

Однако я в ближайшее время покупать R8 не собираюсь. И вам не советую. Потому что уже трижды ходил по этой дорожке - с Ferrari 355, Lamborghini Callardo и Ford GТ. Уверяю вас, этот путь не выстелен девушками и лебяжьим пухом. Это лес рытвин, расходов, разочарова­ний, ужаса и обделанных штанов.

Все потому, что сев в суперкар, можно не жать на газ очень долго. Но рано или позд­но ты думаешь: "Погодите-погодите. Вот хорошая дорога. А ну-ка разгонюсь-ка!" И это ошибка. Потому что ни одна дорога не может быть реально хороша для того дикого безумия, которое следует дальше. Вы непременно обде­лаетесь.

И ногти всегда будут грязные. Потому что в любой машине невозможно открыть капот и не покрыться шестью литрами отработанного масла и миллиардом мертвых мух. А капот суперкара придется открывать каждый раз, когда нужно будет положить портфель или пакет с покупками, или шляпу... в багажник.

Если только этот суперкар не Lamborghini Jalpa, у которого багажник на обычном месте. Но у вас нет Lamborghini Jalpa. И ни у кого нет.

Еще в суперкар надо сесть и надо из него вы­лезти. Если ты молод, это не проблема. Но если ты молод, ты беден и ездишь на Ford Fiesta 1981 года. Чтобы купить, застраховать и обслуживать низкий итальянский метательный снаряд, нужно быть пожилым. Значит, вам не удастся сесть в машину, не заработав прострел в пояснице, или вылезти, не упав на четвереньки.

А это - даже не сомневайтесь! - зрелище недостойное. Выползать из машины высотой пять сантиметров на тротуар с грязными ногтями и испачканными штанами - верный спо­соб вернуться домой без девушки.

Кстати, суперкары вовсе не магниты для де­вушек, как думают некоторые. Дело в том, что когда девушки видят мужчину в суперкаре, почти все без исключения думают, что: а) он женат, б) у него кризис среднего возраста, в) его пенис можно рассмотреть только в микроскоп.

Конечно, есть и девушки, которых мужчина в суперкаре соблазняет. Их называют золотоискательницами, и очень скоро они будут спать с твоим садовником, заберут половину денег и расскажут репортерам то, что всем остальным женщинам уже известно: что твой пенис не виден невооруженным глазом, и ты обделы­ваешься каждый раз, когда проходишь поворот.

Итак, суперкары не очень помогут устроить вашу сексуальную жизнь, если только вы не го­мосексуалист - в этом случае они подходят от­лично. Всякий раз, едва притормозив в своем Zonda или Murcielago, вы будете окружены тол­пой разомлевших мужиков и парней. Поэтому, если у вас есть суперкар, партнера можно найти, не мотаясь в Брайтон. Только помните: если у вас Ferrari, групповухи уже не будет, если толь­ко это не Mondial. Но в этом случае групповухи опять же не будет, потому что у вас нет вкуса. И вы никому не понравитесь.

Но вы все равно скоро погибнете. Не оттого, что будете быстро ездить и врежетесь в грузо­вик. Ваш кишечник опорожнится гораздо рань­ше: придется останавливаться на заправке и пе­реодеваться. А пока вы будете вытирать задни­цу в кабинке, этот грузовик проедет мимо. И слава Богу.

Нет, вы погибнете на следующем перекрест­ке. Потому что не сможете заметить фургон, выезжающий из-за задней стойки, пока над­пись "Transit" не отпечатается у вас на лбу.

Самый худший вариант в этом случае - Ferrari Enzo, а на втором месте - Ford GT. Это потому, что руль у них не с той стороны, и выезжать на круговой перекресток можно, лишь до бле­ска натерев талисман и прошептав полдюжины "Отче Наш". Потому что - и я не преувеличи­ваю - в них совершенно невозможно увидеть, что откуда едет. Не просто трудно. Не просто неудобно. Невозможно!

Нужно сказать, что у R8 мертвые зоны не слишком велики. Но все же достаточно большие, чтобы скрыть толпу девушек, показывающих на вас пальцем и довольно громко об­суждающих, не гей ли вы, какой у вас пенис и наделали ли вы в штаны или еше нет.

Суперкары - огромный соблазн. Красота! Гигантские моторы! Ощущение, что никогда ни о чем другом и не мечтал! Что вы застыли в пантомиме, а жизнь - это огромный мешок конфет и сплошная радость. Мечты об альпий­ском шоссе и о том, чтобы в туннеле сбросить передачу-другую и еше громче зареветь мото­ром... Это чудесные мечты. Вот почему я так люблю суперкары. Вот почему через десять минут после того, как продал Ford, я купил Lamborghini и сказал себе: "Больше никогда". И вот почему теперь, через десять минут после того, как я продал Lamborghini и сказал себе "Больше никогда", я вопросительно смотрю на R8, и в голове роятся варианты.

Дело в том, что в жизни любого человека никогда не будет подходящего времени для су­перкара. Он - как голубиное филе. В мечтах и на выходных - восторг; но в четверг в обеден­ное время, когда хочется просто поесть, - это морока.

И не забывайте: в пантомиме никогда не видно, что делается сзади.

Мечтайте на здоровье. Но когда дело дой­дет до покупки машины, двигатель должен быть спереди, багажник - сзади, а посредине должно быть как можно больше сидений. Автомобиль должен быть экономичным, невидимым для вандалов, дешевым в ремонте, непривлекатель­ным для воров. Он должен въезжать на круго­вой перекресток, не подвергая жизнь водителя опасности. И вот вам мой совет: вырежьте кар­тинку с R8. Повесьте на стену. И купите Golf. "


СсылкаОтветить

Comments:
From: schveik01
2009-12-17 09:53 am
Статья прикольная. Автор, конечно, харизматическая личность. И не согласиться с ним нельзя. Суперкары явление сугубо эмоциональное и далекое от практичности. Можно сколько угодно их ругать, и ругать справедливо, но от этого не уменьшится желание их иметь. Но с точки зрения практичности спасает одна вещь: далеко не каждый может себе их позволить)
(Ответить) (Thread)