?

Log in

Репликары - NewLink.ru - Гоночная Библиотека [entries|archive|friends|userinfo]
newlink_arty

[ website | Гоночная Библиотека ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Репликары [янв. 19, 2009|10:45 pm]
newlink_arty
[Tags|]

"Если так сложилась жизнь, что вам не досталось наследство Ротшильдов, в гараже не бьет копытом Ferrari Enzo, а пустить пыль в глаза окружающим очень хочется, вам нужна реплика. То есть копия эксклюзивного или раритетного автомобиля, но за несравнимо меньшие деньги." Статья целиком

Давно хотел выложить эту статью. Все как-то руки не доходили. И хотя эта статья вышла в журнале Автоспорт уже достаточно давно, эта тема кажется мне интересной.

Миллионеров в нашей стране хотя и относительно много, но денег на всех желающих явно не хватает. Да и кризис вроде как свирепствует. Так что, если денег на раритетный автомобиль или на современный спорткар пока не хватает, задумывались ли Вы когда-нибудь всерьез о реплике?

Преимущества вроде как налицо: платишь изначально относительно немного; ремонт гораздо дешевле; да и запчасти доступны, в отличие от того, если владеть раритетным авто; опять же можно в реплике раритета (правда, не во всех) иметь такие блага цивилизации, как кондиционер, CD/mp3 проигрыватель и т.д.

Что в противовесе? Геморой с оформлением в ГИБДД; не все готовы сами собирать это чудо (хотя, конечно, можно кому-то за это заплатить); знание того, что это все же копия, а не оригинал (или это не минус?); если брать реплику современного спорткара, то на ней особо не поотжигаешь (тем более на треке).

У меня возникает 3 вопроса:
1) Купили бы Вы себе реплику?
2) Раритет или современный спорткар?
3) Ваши "за" и что "против"?
СсылкаОтветить

Comments:
From: (Anonymous)
2009-01-21 07:43 pm
Да, реплика это хорошо. Если у меня нет денег на оригинал, то я куплю реплику. Главное ведь в ней не содержание, а внешность.
Я приобрел бы себе классический Ford GT40. Уж очень он хорошь, и можно подобрать соответствующий двигатель.
Реплики на современные спорткары мне кажутся "понтами". Мол я хочу чтоб все девочки были мои, тогда надо взять Lamborghini Diablo или Ferrari 360 Modena. Но на вкус и цвет - товарища нет.
(Ответить) (Thread)
From: denis_sokolov
2009-01-23 12:22 pm
Привет)
Если рассуждать, то я бы себе реплику не купил.
Меня реплики всегда и во всех проявлениях настораживают. Хотя известны случаи когда реплика может ни в чем не уступать оригиналу. Но в случае с данными авто это вряд ли так.
Если бы у меня нашлись деньги на покупку чего-нибуь эдакого, я бы потратил их на какой-нибудь поршик пусть и не первой свежести, но настоящий. Ну или что-то похожее но то, что будет настоящим.
Но эти моменты очень индивидуальны для каждого. Если кому-то приятно от того, что его авто типо Феррари, то это уже хорошо)
А девчонки все таки на машинки ловятся разве что лет в 17) И то не все) И кому нужны девчонки которые ловятся на машинки) Предлагаю обсудить тему про девчонок кстати)))
Вот кстати согласились бы вы взять в жены копию Анжелки Джоли? Задвинуть такую тему))) Тут процент тех кто за будет значительно выше нежели в случае с авто))) Но истина, как мне видится в том, что даже в этом случае, копия это все равно копия) Хочется настоящего) Потому как каждый человек уникален, и машина тоже. Энергетика человека, энергетика марки...Копии всегда энергетически пустоваты..Это на самом деле так.



(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: marnikose
2009-02-01 05:23 pm
С Вашего позволенья, отвечу по-женски.
Многие женщины хотят шубку из норки. Но не всем она по карману. Однако можно не париться и приобрести сей атрибут роскоши на черкизовском рынке за 6 тыс. руб. Правда, это будет что-то вроде реплики, т.к. это будет крашенный и стриженый кролик. Все бы не плохо, но вот беда, кролик этот очень быстро облиняет, да и дамочки в натуральных норках сразу раскусят подлог. Так тогда в чем смысл подобных реплик? И у тебя настроение ни к черту, когда поминутно в руках оказываются клочки шерсти кролика и знатоки вопроса в курсе, что ты - жалкая подобия.
Что касается машин, то реплики, на мой взгляд, подходят тем, кто просто является фанатом и любит своими руками что-то конструлить для собственного удовольствия. Ну, и денег у него должно быть достаточно на подобное хобби.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: newlink_arty
2009-02-03 07:49 am
Соглашусь, что главный критик и судья любой реплики - это сам обладатель. Знание того, что предмет обладания - реплика или подделка - само по себе гложит подсознание. Купить реплику более-менее современного спортивного авто - это, наверное, не очень здОрово. Но, как насчет тех автомобилей, которые уже давно не выпускаются? А кол-во оригиналов очень и очено мало. Купить такой оригинал или просто невозможно, или потребует миллионных затрат. Например, легендарная Cobra?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marnikose
2009-02-14 05:13 pm
Так Cobra от того и легендарна, и стоит она по прошествии сорока лет более 5 млн. долларов. Скажем, Ferrari 340 1953 года существовало всего три экземпляра, что будет, если сделать много копий этого легендарного автомобиля? Да ничего, конечно, не будет. Ferrari 340 останется Ferrari 340, а ее реплики будут в основе своей каким-нибудь Фордом. Кстати, что передает копия? Она, ведь, не передаст духа прототипа и его технических характеристик? Получается, только внешний фасад? Это очень подходит как раз для кинематографии, о чем и упоминается в статье. А для себя я, к примеру, собрала бы интересующую меня модель в масштабе: 1:2 – на дачу, 1:10 – в гостиную :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: schveik01
2009-03-20 10:43 am
На мой взгляд, если смотреть в корень - любой дорогой автомобиль и любая вещь вообще является понтами либо перед другими, либо перед собой, что зачастую гораздо важнее. С этой точки зрения реплики - это просто возможность получения "дешевых" понтов во всех смыслах слова дешевый.

Понятно, что такое изделие будет приносить меньше удовольствия и от внутреннего и от внешнего факторов. Для многих даже факт обладания подделкой будет нивелировать все удовольствие от обладания. Кто-то наоборот будет приближаться к удовольствию от обладания реальным авто, а не копией, особенно, если рядом с ним нет спецов, которые могли бы эту подделку обнаружить(немногие будут сам рекламировать свое владение репликой, если есть возможность выдать ее за настоящий авто, за исключением фанатов именно реплик).

Я, к примеру, с удовольствием ношу часы-реплику с качественным швейцарским механизмом, и меня вполне удовлетворяет и их качество и возможность слегка попонтиться, типа: Патек Филипп и все такое. Причем в данном случае больше для себя, потому что круг в котором я вращаюсь не знает, что такое Патек Филипп.

А вот автомобили известных марок знает уже гораздо больше людей, и даже в моем кругу мне было бы приятно уже исходя из внешнего фактора. Как это, я думаю, стало уже понятно, я не из тех, кого коробит обладание подделкой. У меня есть склонность к некоторому понтовству: помимо часов у меня и машина тоже больше понтовая, нежели полезная по своим качествам.

Но в данной статье речь идет явно не об этом, а именно о фанатах автореплик . Это скорее хобби, дорогое, имеющее отношение больше к старым авто, нежели желание получить более дешевый автомобиль.
(Ответить) (Thread)
From: denis_sokolov
2009-03-20 11:15 am
Скажем часы копия - это одна тема. Это все равно часы с очень неплохим механизмом, плюс похожие на всемирно известный бренд, то есть по сути это выбор не только в пользу понтов но еще и присутствует элемент практичности. Так как цена на них весьма доступна для любого человека, с любым практически уровнем дохода. Но даже в этом случае часы оригинальные всегда будут приятнее.

Машинка-копия - это уже принципиально другой уровень. Это могут себе позволить на мой взгляд очень богатые люди. Так как куда практичнее на эти деньги купить нормально ездящее авто для обычных нужд. Или заряженное авто для пуляния.
В общем копия не айс.

Marnikose, кстати очень грамотно провела параллели со стриженым кроликом)




(Ответить) (Parent) (Thread)